Цель данного блога – предоставить обучающимся возможность освоения образовательных программ в удобное для них время и независимо от их местонахождения, т.е. в любом месте, где есть компьютер и Интернет.
четверг, 29 января 2015 г.
вторник, 27 января 2015 г.
понедельник, 26 января 2015 г.
Изложение(10) № 89BF2C (ФИПИ)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать Изложение(9) № 7а252е (ФИПИ)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать
Изложение(8) № 78е05а (ФИПИ)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать
Изложение(7) № 654АОА (ФИПИ)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать Изложение(6) № 57СFCE (ФИПИ)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Прослушать среда, 21 января 2015 г.
пятница, 26 декабря 2014 г.
ЕГЭ. Задание № 7. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений
1. Построение предложений с однородными членами.
Чаще всего в задании А6 встречаются следующие
типы предложений с однородными членами, в
которых могут быть допущены грамматические
ошибки:
- Предложения, в которых однородные сказуемые имеют одно и то же зависимое слово.
В таких предложениях очень важно обращать
внимание на то, могут ли оба этих слова управлять
тем падежом, в котором стоит зависимое слово.
Рассмотрим на примере:
Сказуемые придумал и восхищается имеют
одно зависимое слово теорией, которое стоит в
т.п. Но глагол придумал не может управлять т.п.
(придумал (кем? чем?)…) – следовательно,
данное предложение построено неверно.
Правильный вариант:
ЕГЭ. Задание № 7. Образование форм слов различных частей речи
1. Образование форм числительных.
Прежде всего необходимо обратить внимание на
собирательные числительные (двое, трое,
четверо, пятеро, шестеро, семеро), которые
употребляются только в следующих случаях:
- С существительными, обозначающими лиц мужского пола (двое друзей, трое братьев).
!!! Ни в коем случае их НЕЛЬЗЯ употреблять с существительными, обозначающими лиц женского пола (двое подруг, трое сестер).
- С существительными дети, люди, а также с существительными, обозначающими названия детёнышей животных (четверо детей, семеро козлят, трое зайчат).
!!! Ни в коем случае их НЕЛЬЗЯ употреблять с существительными, обозначающими взрослых особей животных (двое волков, трое медведей).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)